РБК создаст соцсеть за $6 млн
Холдинг РБК и израильская Tweegee создают СП, которое будет управлять социальной сетью для детей.
Русскоязычный сайт на платформе ресурса Tipo.co.il будет запущен в июне-июле этого года, рассказал вчера гендиректор "РБК медиа" Артем Инютин, передает Коммерсант-Украина.
По его словам, сейчас решается вопрос о доменном имени и регистрации компании, контроль над которой будет у РБК. "Tweegee предоставит нам платформу социальной сети, на которой работает израильский портал Tipo.co.il, а мы инвестируем в проект $6 млн",- отметил Инютин. В израильской компании подтвердили факт сделки. Как рассказал совладелец Tweegee Шай Блох, в этом году компания выходит также на американский рынок.
По словам Блоха, в Израиле проживает примерно 1,2 млн детей в возрасте от 8 до 14 лет, в то время как на Tipo.co.il зарегистрировано около 1 млн человек. То есть сайтом пользуются приблизительно 80% всех детей страны в возрасте от 8 до 14 лет. РБК планирует перенести этот опыт в рунет и хочет добиться суточной аудитории сети в 1 млн человек через три года, добавил Инютин.
Tweegee основана в 2004 году группой частных лиц, среди которых председатель совета директоров компании Йохай Райфельд и гендиректор Шай Блох. Tweegee владеет порталом Tipo в Израиле и Tweegee.com в США. На сайте дети могут играть в многопользовательские онлайн-игры, общаться, вести дневники, размещать видео, искать новых друзей по интересам, хранить фотографии, строить виртуальные миры, создавать личные сайты. В прошлом году пользователи Tipo.co.il построили более 870 тыс. персональных сайтов. Финансовые показатели в Tweegee не разглашают, но отмечают, что компания прибыльная.
РБК необходим детский ресурс, чтобы охватить фактически никем не занятый сегмент рынка.
В РБК планируют начать зарабатывать на новой соцсети максимум через три года. Среди инструментов заработка - медийная реклама, SMS-платежи за некоторые услуги (например, игры), product placement в играх и виртуальных мирах
Добиться миллионной суточной детской аудитории в течение трех лет вполне реально, полагает замдиректора российского телеканала "Вести-24" Аскар Туганбаев.
Детские социальные сети - модный сегмент на интернет-рынке Запада, отмечает директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай Митюшин. Он напомнил о сделке по покупке медиакомпанией The Walt Disney детской соцсети Club Penguin за $700 млн в августе прошлого года.
РЫНОК.biz/