Human Resource Management Consulting, Recruitment,Selection, Personality Testing
Management Consulting, Kiev, Ukraine
Management
Consulting
HRM Consulting
Recruitment, Selection, Personality Testing
Поиск и подбор управленческого персонала
и ключевых специалистов,
психологическое тестирование кандидатов,
внедрение методов управления персоналом

Select The Best!

Вернуться | Главная | Новости | Книги | Вакансии | Выставки в Украине |

Новые статьи

Новые вакансии

Молочная группа «Милкиленд» покупает Первый киевский молочный завод (ТМ «7-я»)

Сбил сливки. Нестор Полищук уступил Анатолию Юркевичу свой молочный бизнес

Молочная группа «Милкиленд» экс-заместителя председателя Киевской обладминистрации Анатолия Юркевича в ближайшее время завершит по покупку Первого киевского молочного завода (ТМ «7-я») у председателя правления предприятия Нестора Полищука. Условия сделки предполагают, что покупатель получит брэнд и оборудование завода, которое он намерен перенести на новую производственную площадку в Киевской области, тогда как земельный участок площадью около 2 га по улице Жилянской останется за бывшими акционерами компании.

По утверждению Анатолия Юркевича, сделка будет завершена в течение месяца. Планируется приобрести около 90% акций ЗАО, которые с конца 90-х годов. принадлежат семье предпринимателя Нестора Полищука. Под его руководством в последние пять лет завод развивался стремительными темпами. Во многом этому поспособствовал вывод в 2002 г. на рынок в придачу к уже имеющейся ТМ «Первый киевский молокозавод» нового брэнда «7-я», благодаря которому предприятие смогло занять третью строчку в списке крупнейших производителей столицы, уступив лишь «Галактону» и Третьему молокозаводу. Успех компании г-на Полищука, как и других ярко выраженных региональных производителей, заключался в удачном позиционировании своей продукции — нижнем и среднем ценовых сегментах. Если в 2003 г. доход предприятия составлял 59 млн грн., то по итогам 2006 г. вырос до 108 млн грн.

Впрочем, он все же оказался на несколько миллионов ниже показателя 2005 г. То же самое касается и прибыли, объемы которой по итогам 2006 г. упали почти вдвое — до 1,3 млн грн. Ухудшение динамики за этот период можно объяснить общим кризисом в отрасли, возникшим после запрета Россией с января 2006 г. ввоза на ее территорию украинской продукции животноводства. И хотя Первый молокозавод экспортом в эту страну не занимался, однако смог в полной мере прочувствовать последствия эмбарго, из-за которого крупнейшие отечественные молочные группы вынуждены были сконцентрироваться на внутреннем рынке. Чтобы сохранить свои позиции, ему пришлось пожертвовать рентабельностью. По словам начальника аналитического отдела консалтинговой компании ААА Марии Колесник, данная ситуация сейчас касается всех перерабатывающих предприятий. «Из-за подорожания зерновых и комбикормов фермеры в конце лета подняли отпускные цены на молоко в два раза. При этом в столичном регионе оно дороже на 1 грн. за литр, поскольку тут сконцентрировано большое количество переработчиков и наблюдается высокий спрос. Однако они не могут поднять цены на аналогичную подорожанию молока отметку, поэтому их рентабельность снизилась на 5%», — рассказывает г-жа Колесник.

Видимо, это и подвигло г-на Полищука согласиться на давние и настойчивые предложения г-на Юркевича и выйти из молочного бизнеса. Для Анатолия Ивановича консолидация молочных активов, напротив, сейчас является важнейшей задачей. В конце минувшего года его группа «Милкиленд», имеющая годовой оборот на уровне $150 млн, объявила о планах в ближайшие несколько лет осуществить IPO, успех которого во многом будет зависеть от показателей капитализации. Что же касается Нестора Полищука, то он получит ресурсы для реализации других бизнес-проектов. Например, сможет вложить средства в недвижимость. Как отметил в разговоре с «ДС» г-н Юркевич, условия сделки предусматривают, что «Милкиленд» в течение двух лет обязуется вынести приобретенное производство за пределы его нынешней площадки по улице Жилянской, где в будущем на 2 га, оставшихся за прежними собственниками, планируется реализовать риэлторский проект. Какой именно, в компании не уточняют. Впрочем, по словам генерального директора Real Estate Solutions Сергея Карамнова, логичнее всего построить там торгово-офисный комплекс общей площадью порядка 60 тыс. кв. м. «На мой взгляд, наиболее оптимальным является соотношение: 20–30 тыс. кв. м под торговую зону и 30–40 тыс. — под офисную. Месторасположение этого объекта весьма удачное, и в случае создания хорошей транспортной развязки и вместительной парковки он будет пользоваться большим спросом», — рассказал он, добавив, что реализация данного проекта потянет на $60 млн.
[Алексей Грибановский, Александра Некращук]
Деловая Столица

Деловая литература

Украинский деловой портал Комп&ньоН.online

Экономические новости Украины

"Ведомости". Карьера и управление

Пресс-релизы Украины

Delo.ua. Компании и Рынки

Экономические Известия

Новости рынка недвижимости

Новости ритейла Украины

Кадровые новости IT-индустрии

Кар’єра. Крок за кроком

Интерфакс - Украина

Executive Search News

Управление Персоналом

ЛІГАБізнесІнформ:: Рынок труда

Черный список работодателей Украины

МТС Украина [official HR news]