Fozzy Group купили птицефабрику и сеть супермаркетов
ООО Производственно-коммерческая фирма Варто (Снятын, Ивано-Франковская обл.) - промышленный субхолдинг одного из крупнейших продуктовых ритейлеров корпорации Fozzy Group - купило птицефабрику в Закарпатье.
Эксперты полагают, что, продавая в магазинах сети собственную продукцию, ритейлеры увеличат маржу и пошатнут монополию основных производителей мяса птицы - Мироновского хлебопродукта и Агромарса.
Собственником 85,17% акций ОАО Птицефабрика Ужгородская (Концово, Закарпатская обл.) компания Варто стала три недели назад. Вадим Евстафьев, руководитель промышленного субхолдинга Fozzy, сообщил, что в планах компании развитие и модернизация фабрики с целью наращивания мощностей. Сейчас мощности Ужгородской птицефабрики составляют 15 тыс. т в год",- говорит господин Евстафьев.
Птицефабрика Ужгородская с 2003 г. находится в процедуре банкротства, с 2006 - в процедуре ликвидации, поэтому финансово-хозяйственной деятельности не проводила. "Предприятие прошло санацию еще при прежнем акционере, и процедура банкротства была закрыта. На момент сделки никаких претензий со стороны государства либо третьих лиц не было",- говорит Вадим Евстафьев.Сумму сделки стороны не оглашают, эксперты оценивают предприятие в 2,5-3 млн. грн.
Кроме того, Fozzy Group завершает сделку по покупке сети продуктовых магазинов Буми-маркет.
Сумма сделки составит порядка $50 млн. Эксперты считают, что покупатель переплачивает. По их словам, причиной этого стали сильные позиции Буми-маркета в Киеве, которые позволят быстро увеличить долю принадлежащей Fozzy Group сети "магазинов у дома" Фора.
Ранее сообщалось о планах компании Украинский ритейл, входящей в состав Группы SCM, в течение 5 лет увеличить сеть розничных магазинов под торговой маркой Брусниця до 500.
Корреспондент.Net