Brocard купил конкурентов
Компания Brocard приобрела сети по продаже парфюмерии и косметики L`Escale и Роксолана. 11 купленных магазинов будут ребрэндированы в Brocard, пишет КоммерсантЪ-Украина в статье Brocard идет на запах.
Эксперты оценивают стоимость покупки приблизительно в $15 млн.
Парфюмерная сеть Brocard работает на рынках России и Украины. Объединяет 5 магазинов в Киеве и 18 - в областях. Собственником сети является Давид Тетруашвили.
Розничные сети L`Escale и Роксолана объединяют пять магазинов в Киеве, шесть в регионах и входят в состав ВВ Холдинг, собственниками которого, по данным участников рынка, являются Вадим и Николай Блошко.
Президент холдинга Brocard Давид Тетруашвили сообщил, что около месяца назад его компания выкупила 11 магазинов L`Escale и Роксолана, а также брэнд L`Escale у BB Холдинг.
По данным аналитиков, объем продаж косметики и парфюмерии в Украине - около $2,5 млрд. Согласно прогнозам компании Euromonitor, его рост в ближайшие два года составит 10-15%. Крупнейшими парфюмерно-косметическими розничными сетями являются Brocard, L`Escale, DЦ и Cosmo.
С покупкой L`Escale и Роксоланы Brocard значительно укрепила свои позиции в премиальном сегменте (свыше $40 за единицу продукции), утверждают эксперты.
По материалам КоммерсантЪ-Украина
Корреспондент.Net