Human Resource Management Consulting, Recruitment,Selection, Personality Testing
Management Consulting, Kiev, Ukraine
Management
Consulting
HRM Consulting
Recruitment, Selection, Personality Testing
Поиск и подбор управленческого персонала
и ключевых специалистов,
психологическое тестирование кандидатов,
внедрение методов управления персоналом

Select The Best!

Вернуться | Главная | Новости | Книги | Вакансии | Выставки в Украине |

Новые статьи

Новые вакансии

HR-менеджер компании Макдональдс Юкрейн Ольга Кравченко: Большинство наших топ-менеджеров начинали карьеру за прилавком

HR-менеджер компании Макдональдс Юкрейн Ольга Кравченко: Большинство наших топ-менеджеров начинали карьеру за прилавком

«ДЕЛО» продолжает серию интервью с руководителями кадровых служб ведущих компаний, которые делятся своим опытом работы с персоналом.

– Расскажите о ваших методах подбора персонала?

– Это в первую очередь зависит от позиции. Если появляется вакансия, мы ищем претендента на место внутри компании. На сегодняшний момент большинство из наших сотрудников на руководящих должностях — это те, кто начинал как член бригады ресторана. Например, наш генеральный директор в 1996 году начал как менеджер-стажер, то есть фактически как работник ресторана.

– Но ведь персонал на рядовые должности вы ищете за пределами компании?

– Да, люди приходят в наш ресторан и заполняют анкеты. Фактически из-за того, что у нас все время растут продажи, мы открываем новые рестораны, у нас набор идет постоянно. То есть всегда есть вакансии, не в одном, так в другом ресторане.

– И вы совсем не обращаетесь к рекрутинговым компаниям?

– Для подбора работников — нет. По поводу руководящих должностей сначала ставим вопрос: может ли кто-нибудь из сотрудников закрыть эту вакансию. Если такой возможности нет или у людей внутри недостаточно квалификации, тогда мы можем пользоваться услугами агентств.

– На что обращаете внимание, принимая человека на работу?

– Это также зависит от позиции. В случае с работником ресторана для нас неважно, какое у него образование и опыт работы. Мы обращаем внимание на такие характеристики, как энергичность, способность работать в команде — это все идет от природы нашего бизнеса. Не менее важным является желание работать, какая у человека мотивация к работе и почему он пришел.

– То есть учебное заведение, оконченное кандидатом, в принципе не важно?


– Для нас — нет.

– Каким образом вы мотивируете персонал?

– У нас есть три принципа, в соответствии с которыми мы мотивируем персонал. Первый — справедливость, то есть у всех есть равные возможности. Второй — тот, кто работает лучше, получает больше. Третий — индивидуальный подход. Например, у нас 60% работников — студенты. Для них у нас есть целый ряд программ, которые помогают им успешно совмещать работу и учебу — гибкий график, программа «Твоя стипендия». Суть ее такова: ребята, которые показывают выдающиеся результаты работы у нас и высокий средний балл в университете, пишут эссе на одну из предложенных тем, и мы из них выбираем лучших. В этом году было 57 сотрудников, которым мы вручили единоразовые стипендии.

Кроме того, для всех сотрудников есть программа «Олимпийская» — раз в два года мы выбираем людей, которые получают возможность побывать на Олимпийских играх, там они работают в ресторанах в олимпийской деревне и отдыхают. 11 наших сотрудников на этом мероприятии уже побывали.

Для людей уровня директора, у которых уже, как правило, есть семьи, мы применяем такие программы, как медицинское страхование семьи. А после трех лет нахождения на должности директор получает машину. Вот у нас сейчас есть 58 директоров, из них в следующем году у 34 уже будут машины.

Для менеджеров существует ежеквартальная система бонусов по результатам работы ресторана. Для работников ресторана есть бонусы один раз в полугодие по индивидуальным результатам работы.

– Какие есть программы планирования карьеры и развития персонала?


– Планирование карьеры осуществляется так: когда к нам приходят работники, мы сразу им рассказываем, какие у них есть возможности. В каждом ресторане у нас висит специальный плакат, где указано, что нужно сделать работнику для того, чтобы занять следующую позицию, четкие определенные шаги, которые человек должен предпринять. Эти его действия обсуждаются при каждой оценке работы раз в полугодие.

Ксения Бородаченко
Газета "ДЕЛО"

Деловая литература

Украинский деловой портал Комп&ньоН.online

Экономические новости Украины

"Ведомости". Карьера и управление

Пресс-релизы Украины

Delo.ua. Компании и Рынки

Экономические Известия

Новости рынка недвижимости

Новости ритейла Украины

Кадровые новости IT-индустрии

Кар’єра. Крок за кроком

Интерфакс - Украина

Executive Search News

Управление Персоналом

ЛІГАБізнесІнформ:: Рынок труда

Черный список работодателей Украины

МТС Украина [official HR news]